понедельник, 16 сентября 2013 г.

Самая лучшая сказка Леонида Филатова

Неожиданно начинается  мое погружение в литературу. Пока я в уме расставляла на книжной полке авторов и произведения по приоритетам, руки, которым как известно дурная голова покоя не дает, носили меня по разным ссылкам. Пытаясь читать одновременно: как писать, куда писать, что такое капча и хэштеги, я поняла что начинаю вновь проникаться ненавистью к обучению новому. Поэтому я решила расслабится и просто почитать  блоги участников, и начала с авторов проекта.
Прочитала отзыв Елены Ворониной на книгу Юрия Сушко

Самая лучшая сказка Леонида Филатова

 

Отзыв понравился, решила заглянуть в книгу и... провалилась в нее до утра.
Читать было интересно, хотя нарочитая субъективность автора, то что Елена назвала "неприкрытой честной ненавистью", слегка раздражала.Осталось ощущение, что свое мнение,  воплощенное в этой книге он составил по публикациям/воспоминаниям других людей, не будучи знаком с Артистом в живую. Однако я ошибалась, и если интернет не врет, то непосредственная встреча была и, быть может, не одна. Не понравилось также фрагментарность изложения биографии. Нет общей стройности текста, последовательности событий и фактов. На самом деле, это далеко не всегда мешает, но здесь "цепануло". А может просто стиль изложения, язык - не мой.

Из позитивного:  Так ведь увлекло! Много цитат, вставок из книг и статей актеров Таганки, друзей  и современников Л.Филатова - они-то и захватывают, и хочется читать дальше и дальше. Краешком захватывается кусочек из жизни Театра,  к которому  у меня особое отношение. Книга помогла мне вспомнить все что я знала, читала или смотрела по телевизору про Леонида Филатова.

Эту книгу перечитывать точно не буду, но планирую посмотреть другие книги автора, в частности о Высоцком.  Любимый многими бард, актер, композитор является кумиром Ю.Сушко, так что можно рассчитывать на интересное чтение.
Для тех кто интересуется подобным жанром рекомендую книгу Егоровой Татьяны "Андрей Миронов и Я". Тоже очень субъективно, но от лица участника событий и замечательно написано.

2 комментария:

  1. Мария, как Вы справедливо заметили, ссылки, как в калейдоскопе, складываются в причудливый узор. Теперь и у меня есть новая книга для чтения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надеюсь получите удовольствие от прочтения! :-)

      Удалить